Если вы обнаружили ссылку, сообщите об этом администратору с текстуры обоев для 3d max указанием статьи и ссылки.

Posted on Август 21, 2010 by Lebedev

Дело в том, что до четвертой версии при применении Bevel к плоскостям одновременно, фаска создавалась только по внешней границе выбранных плоскостей, и приходилось выделять и выдавливать каждую плоскость отдельно. Если вы нанесете точку на расстоянии одной единицы от начала координат вправо по оси X, то у этой точки будут координаты 1 0 0. Это, конечно, глобальная задача, которую он еще не довел до конца, поэтому пока представляет на ваш суд первую часть, и надеется, что дойдут руки и до следующих. Уточните расписание у менеджера Ваше сообщение отправлено свои данные и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение получаса.

Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.

Posted on Июль 8, 2010 by Bogdan

Большой интерес для вызовет скачать русификатор 3d max 9 развернутое описание применения камер, специальных эффектов внешнего и внутреннего освещения сцен и их объектов. К счастью, благодаря создание ландшафта в 3d max тому, что современные компьютеры 3d max модели автомобилей хорошо приспособлены рисунки 3d max для манипулирования мириадами чисел, они способны потерять контроль над всем множеством многоугольников, вершин, ребер и граней, составляющих 3d max русификатор сложную трехмерную сцену. При запуске 3d Max программа предоставляет возможность выбрать один 3d max sp1 из вариантов меню для навигации с различными командами. Понимание и использование групп сглаживания — есть большой шаг новичка к профессионалу. Если после этого нажать какую-нибудь клавишу, она будет download 3d max назначена для вызова выбранной команды. Продолжительность обучения: 50 академических часов 2 недели по 4 ак.

Эти великолепные эффекты создаются с полной физической точностью, в них полностью у4итываются такие законы как гравитации, давления, температуры объектов, скоростей и внешних сил.

Posted on Май 6, 2010 by Stanislav

Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Понятно, что львиная доля ответов содержится на форуме, но и модераторам просто пожелание — немного расширьте FAQ и в конце на форум. Комментариев: 4 Просмотров: 22968 Рейтинг: 18   26–06–2000 Создаем стекло Автор: Денис Фомин Многие 3D дизайнеры в своих работах используют предметы из стекла, но добиться по настоящему выглядящего стекла удается многим. Чтобы получить выглядящую поверхность, нужно использовать как больше неправильных форм.

 
Hosted by uCoz