Если вы обнаружили ссылку, сообщите об этом администратору с текстуры обоев для 3d max указанием статьи и ссылки.
Дело в том, что до четвертой версии при применении Bevel к плоскостям одновременно, фаска создавалась только по внешней границе выбранных плоскостей, и приходилось выделять и выдавливать каждую плоскость отдельно. Если вы нанесете точку на расстоянии одной единицы от начала координат вправо по оси X, то у этой точки будут координаты 1 0 0. Это, конечно, глобальная задача, которую он еще не довел до конца, поэтому пока представляет на ваш суд первую часть, и надеется, что дойдут руки и до следующих. Уточните расписание у менеджера Ваше сообщение отправлено свои данные и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение получаса.